Новые тягачи Kalmar T2 пополнят парк техники «Восточной стивидорной компании»


Группа Global Ports и компания Kalmar, подразделение финской корпорации Cargotec, заключили соглашение о поставке партии терминальных тягачей Kalmar T2 в рамках программы модернизации производственных мощностей входящей в Global Ports «Восточной стивидорной компании» (ВСК).

Заказ на производство шести тягачей T2 был размещен в рамках кампании Cargotec по приему заказов на VI квартал 2019 г. Поставка новой техники на терминал ВСК запланирована в III квартале 2020 г.

«Восточная стивидорная компания» входит в сеть контейнерных терминалов группы Global Ports, ведущего оператора морских контейнерных терминалов в России. ВСК работает на территории Восточного порта и является одним из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Мощности компании составляют 650 000 TEU в год.

В настоящее время технический парк ВСК включает широкий спектр перегрузочной техники Kalmar, в том числе портовые тягачи, ричстакеры (RST), штабелёры, вилочные погрузчики, автоконтейнеровозы (SC).

Применение тягачей Kaimar T2 на ВСК позволит изменить технологию перегрузочного процесса и перейти от использования контейнеровозов к использованию складских кранов и перегружателей на пневмоходу, что значительно ускорит процесс перевалки грузов.

Терминальный тягач Kalmar T2 представлен во множестве вариантов исполнения. Тягачи, которые поступят на ВСК, смогут работать с крупнотоннажными 20, 40, 45-футовыми контейнерами. Подъёмная рама данных машин представляет собой конструкцию из высокопрочной листовой стали с цельнолитыми элементами, исключительно жесткую и стабильную даже при больших нагрузках. К числу технологических преимуществ тягачей можно отнести также способность выполнять интенсивное маневрирование в стесненных условиях, переносить повышенную тепловую нагрузку в летнее время и работать в атмосфере насыщенного солью морского воздуха.

Модели Kalmar T2 обладают повышенными показателями безопасности, среди которых функции аварийного рулевого управления и оснащение кабины водителя дополнительным звуковым сигналом. Сигнал срабатывает при постановке тягача на стояночный тормоз или зажатии педали тормоза и являет ориентиром для тальмана к началу проведения процедуры осмотра контейнера. Кабины всех тягачей соответствуют европейским стандартам и техническим требованиям по безопасности при опрокидывании и падении предметов FOPS и ROPS.

Алексей Павленко, управляющий директор ООО «ВСК»: «Мы готовы продолжить сотрудничество с компанией Kalmar. Перегрузочная техника этого производителя отличается надежностью, простотой в обслуживании и высоким коэффициентом готовности к работе, что обеспечивает терминалу увеличение скорости обработки грузов и предсказуемость производственного процесса. Важным преимуществом Kalmar является и высокая скорость реакции специалистов на запросы по выполнению гарантийных обязательств и дополнительные услуги, например, возможность организации консигнационного склада на территории терминала заказчика».

Валериан Санд, вице-президент Kalmar, Северная Европа: «Заказ ВСК демонстрирует доверие наших клиентов к терминальным тягачам T2, которые в последние годы обеспечивает стабильные продажи. Мы очень рады возможности развивать наше сотрудничество с ВСК и поддерживать бизнес-цели, связанные с увеличением мощностей терминала». 


Вернуться