На терминалы Global Ports - через мобильное приложение


В рамках развития информационных сервисов Global Ports запустил в эксплуатацию новый релиз мобильного приложения для работы с информационной системой Группы. Теперь через мобильные устройства клиентам доступны оформление визитов на вывоз груза с терминалов ПКТ, ПЛП, УЛКТ и отслеживание событий по контейнерам на ВСК, дальневосточном терминале сети Global Ports. Функция отслеживания контейнеров на Северо-Западе была реализована в первом релизе приложения в начале 2019 года.

Новый сервис значительно упрощает процедуру оформления вывоза контейнеров с северо-западных терминалов Global Ports, обеспечивая возможность создания доверенности на вывоз груза с использованием облачной подписи, а также оформление визитов на сдачу порожнего контейнера через мобильное устройство. В частности, приложение включает новую удобную функцию "Поделиться", с помощью которой можно сохранить или отправить информацию по визиту. Дополнительно мобильное приложение обеспечивает информирование клиентов ВСК о событиях с контейнером.

В решении для нового сервиса отражены все функциональные возможности клиентского портала Global Ports по оформлению визитов и отслеживанию контейнеров, при этом обеспечен удобный доступ к данным. Интерфейс мобильного приложения адаптирован для различных пользовательских устройств. Приложение доступно для установки на устройствах Apple в App Store и на устройствах Android - в Google Play.

Дальнейшее обновление услуг в мобильном приложении будет вводиться поэтапно, распространяясь на другие терминалы и сервисы Группы. Разработку и внедрение электронных клиентских сервисов ведет входящая в Global Ports компания-оператор электронного грузооборота «РОЛИС».

Решение для мобильных платформ развивается и поддерживается Global Ports в рамках комплексного проекта по переходу на электронный документооборот (ЭДО). В июне 2019 года Группа завершила внедрение грузового ЭДО на терминалах на Северо-Западе, перейдя на электронные носители при работе с поручениями на погрузку экспортных грузов. Ранее Global Ports на едином сервисном web-портале поэтапно реализовал для ПКТ, ПЛП и УЛКТ проекты по переносу в электронный формат полной цепочки документов, применяемых при взаимоотношениях с клиентами: коносаменты/манифесты, номинации/релиз-ордеры, документы учета, приемо-сдаточные ордеры (в импорте), судовые букинги и приемные акты (в экспорте), а также каргопланы, погрузочные списки, заявки на таможенный досмотр, заявки на согласование завоза опасных грузов и другие. В настоящий момент Global Ports продолжает цифровизацию блока финансового документооборота и приступила к внедрению электронных сервисов для клиентов входящей в Группу «Восточной стивидорной компании» (работает на Дальнем Востоке России).

Сегодня Global Ports является лидером в цифровизации портовой отрасли страны. В результате развития IT-сервисов бумажный финансовый документооборот на терминалах Global Ports был сокращен в 2,5 раза. Также значительно сократилось время оформления типового договора оказания услуг – с семи дней до одного. До конца 2019 года планируется полное внедрение финансового и дальнейшее совершенствование грузового ЭДО. Новые технологии позволяют значительно повысить уровень сервиса для клиентов и эффективность работы терминалов Global Ports.


Вернуться