Global Ports создает единый сервисный call-центр

Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан Коммерческим департаментом Global Ports для оперативного взаимодействия с клиентами и улучшения качества сервиса, предоставляемого терминалами группы.

I этап работы сервиса будет реализован на базе четырех компаний группы - АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт», ООО «УК Глобал Портс» и ООО «РОЛИС».

Созданный сервисный центр будет работать в прямом взаимодействии с оперативными службами терминалов. Основная задача нового сервиса – обеспечение прямой и оперативной связи между клиентом и предприятиями группы для решения широкого круга вопросов, возникающих на практике при обеспечении производственной деятельности компании. В частности, сотрудники call-центра будут консультировать клиентов по проблемам информационного сопровождения и грузового документооборота, IT-сервисов и внедрения новых клиентских программ, практических условий обработки грузов и возможностям терминалов.

Одним из направлений деятельности Единого call-центра станет анализ поступающих запросов с последующей доработкой технических решений.

Тестовый этап работы сервиса стартовал 14 января. По вопросам деятельности «Первого контейнерного терминала» и «Петролеспорта» call-центр доступен с 09:00 до 21:00 без выходных, УК «Глобал Портс» - с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, «Ролис» - круглосуточно, без выходных. Единый номер сервисного центра: +7 (812) 335-7777

В перспективе, после необходимых доработок, деятельность call-центра будет распространен на все предприятия группы Global Ports.

Вернуться