Северный морской путь соединил терминалы Global Ports

28 сентября контейнерный терминал АО «Петролеспорт» (ПЛП, входит в группу Global Ports) приступил к обработке судна VENTA MAERSK, прибывшего в Санкт-Петербург по Северному морскому пути.

26 августа судно линейного оператора MAERSK было отправлено с терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), также входящей в группу Global Ports. Путь с Дальнего Востока России до Санкт-Петербурга составил 31 день. Проект стал первым в мире переходом контейнеровоза по Северному морскому пути.

VENTA MAERSK доставило в Санкт-Петербург 660 контейнеров, в том числе значительное число рефконтейнеров с камчатской рыбной продукцией.

Маршрут по Северному морскому пути существенно короче традиционного океанского маршрута через Суэцкий канал. Расстояние от Восточного порта до Санкт-Петербурга через Севморпуть составляет около 14 тыс. км, а по океанскому маршруту через Суэцкий канал – свыше 23 тыс. км.

VENTA MAERSK – один из контейнеровозов новой серии, спроектированной специально для работы в сложных климатических условиях Северного и Балтийского морей. Суда этой серии являются крупнейшими в мире контейнерными судами ледового класса, разработанными для работы в зимних условиях при температурах до -25 Сº и ниже.

PLP_VentaMaersk_cr.JPG

Вернуться