Порядок аккредитации автопредприятия и оформления пропуска для прохода/проезда на территорию ОАО "УЛКТ"

Уважаемые клиенты, руководители автопредприятий!     

В соответствии с требованиями Федерального закона № 16 «О транспортной безопасности» от 16.07.2007 г., постановления Правительства РФ от 16 июля 2016 г. № 678

О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта (приложение к требованиям Правила допуска на объект транспортной инфраструктуры п.17, 18)

с 20 октября 2017 года согласование заявок на оформление постоянного пропуска на объект транспортной инфраструктуры ОАО «УЛКТ» в Санкт-Петербургском линейном отделе МВД РФ на водном транспорте и в Управлении ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Служба безопасности ОАО «УЛКТ» проводит самостоятельно без вашего участия!

Заявка по установленной форме подписанная руководителем, главным бухгалтером с печатью организации и сопроводительным письмом в адрес начальника Санкт-Петербургского Линейного отдела МВД РФ на водном транспорте (с указанным контактным телефоном исполнителя письма), направляется по электронной почте в отдел пропусков ОАО «УЛКТ» (propusk@ulct.ru) для последующего согласования в СБ ОАО «УЛКТ», Линейном отделе МВД РФ на водном транспорте, Управлении ФСБ РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и КПП Усть-Луга ПС ФСБ России.

Срок согласования документов в органах МВД и ФСБ РФ до 30 (тридцати) дней!

В службе пограничного контроля до 10 (десяти) дней!




Для осуществления процесса грузоперевозок автотранспортным предприятиям необходимо пройти процедуру аккредитации/продления аккредитации на терминале ОАО «УЛКТ», а для посещения терминала с иными целями необходимо оформить заявку на получение пропуска физическому лицу.

Описанные ниже процедуры предполагают исключение бумажного обмена документами. Проведения всех действий по созданию документов, созданию электронных (сканированных) копий документов, обмен электронными и сканированными документами, согласование документов происходит в рамках WEB-портала РОЛИС и по электронной почте.